Организатор квестов Клуб квестов
Клуб квестов был создан в 2014 году, когда в Москве было всего 10 квестов — сейчас в это верится с трудом. Первый квест, который мы начали строить — Супермаркет зомби (без актёров). Низкая арендная ставка подкупила нас, но через год после открытия здание вместе с Супермаркетом зомби снесли, и мы были вынуждены переехать на новое место, попутно полностью переделав Супермаркет.
Там же, на новом месте, в июне 2017-го, был открыт наш второй квест Сингулярность — самый технологичный на сегодняшний день. Путешествия во времени никогда ещё не были такими увлекательными.
Немного статистики:
Для работы, квест Супермаркет зомби задействует:
- 158 подсказок/реплик искуственного интеллекта Вика
- 37 портов ввода/вывода (лампочек, кнопок, датчиков, переключателей)
- 23 аудиоколонки
- 11 аудиоканалов для подсказок и создания антуражного аудиосопровождения
- 14 микросервисов (мини-программ, управляющих игровым процессом)
- 3 Компьютра (1 Linux / 2 Windows / 2 тач-скрин)
- 3 Raspberry Pi
- 2 Игровых видеороликов
- 1 Arduino
- 1 WinCE кассовый аппарат
А вот с квестом Сингулярность мы пошли сильно дальше и задействовали:
- 1056 управляемых светодиодов (+ ~1000 диммируемых диодов в зеркальной комнате)
- 347 подсказок/реплик искуственного интеллекта Вика
- 53 порта ввода/вывода (лампочек, кнопок, датчиков, переключателей)
- 26 аудиоколонок
- 14 аудиоканалов для подсказок и создания антуражного аудиосопровождения
- 20 микросервисов (мини-программ, управляющих игровым процессом)
- 12 Arduino (5 удаленно-управляемых, через внутреннюю разработку "Инет" на rs485 шине)
- 8 Raspberry pi
- 7 Игровых видеороликов
- 4 Компьютера (1 Linux / 3 Windows / 2 тач-скрин)
- 2 Wifi-батареи с управляемой подсветкой
- 2 Android-планшета
- 1 трехфазный контроллер, двигатель 380В, ступица от грузовика, пара подшипников на пару-тройку тонн, звездочки и цепи, толщиной в палец)
- 1 Айфон 2G и пара-тройка дискет :)
Все эти технологии созданы, чтобы вы по настоящему погрузились в удивительный мир путешествий во времени, зомби апокалипсиса, побывали в разных эпохах, других концах Галактики и вернули равновесие в мир. Мы позаботились о всех возможных мелочах, что бы ваше пребывание в игре не давало вам мысли об условности происходящего и максимально погрузило вас в мир невероятных приключений!
При разработке были задействованы языки программирования:
- PHP (основной демон игрового процесса, веб-интерфеса оператора, сканнера)
- JavaScript (основной скриптовый язык всех интерфесов управления)
- Python (демоны видео и serial-прокси к ардуинам, WebSocket прокси к Redis-каналам)
- С (прокси для низкоуровневой полудуплексной связи("инет") по протоколу RS485 с разбросанными ардуинами)
- C++ (все ардуины)
- Java (Android-планшеты с видео-демоном)
- GO (аудио-демоны создающие звук на локациях)
- С# (для управления кассовым аппаратом)