Легенда квеста

В штате Техас, на ферме обычного работника скотобойни Томаса Хьюитта, полиция обнаружила 33 изувеченных человеческих тела. Ужасающее открытие шокировало людей, и было названо самым жутким массовым убийством за все время. Газеты писали: «Дом террора национального масштаба. Бойня в Техасе». Пресса окрестила убийцу, как «Человек с лицом из кожи». Местные власти застрелили человека, носившего на лице кожаную маску. Дело было закрыто. Но в последующие годы множество убийств показало, что полиция нашла не того преступника. Случайно уцелевший свидетель рассказал настоящую историю того, что на самом деле произошло на заброшенном техасском шоссе, когда несколько подростков, из-за сломавшейся машины, оказались в ловушке у безумного человека с бензопилой…

Забронировать квест в Москве

Где находится квест ?

ул. Золотая д. 11
Телефон: +7(985) 8087263

Добавить отзыв


Отзывы о квесте Техасская резня бензопилой

Я ЖДАЛА!!!! Ждала этого пять месяцев!!! И оно случилось!!!! УРАААА!!! Организаторы моей любимой мистики Вий открыли свой новый перфоманс по мотивам известного фильма "Техасская резня бензопилой". Проект получился абсолютно готовый, отлаженный и до потери голоса крутой! Мы наорались, напрятались, налазились от души душевно в душу!!! Улепетывали, расталкивая друг друга. Ржали над собой. Случайно сами себя пугали и дико боялись попасть в руки к НЕМУ! Квест универсален: в нем есть, мне кажется, все , чтобы покорить даже очень взыскательные сердца. Отличная встреча и подача инструктажа. Стройный сюжет , куда прекрасно вписаны не самые легкие задачки, над которыми поломать голову точно придется. Интересная и совершенно не выбивающая система подачи подсказок, нам их давали очень вовремя, чтобы мы и успели как следует подумать и не было провисания в игре. Интерактива в меру, и не требует от игроков особого напряжения. Актеры прекрасно отыгрывают и легко подстраиваются под команду. Их появления ждешь и боишься. На глазах несчастных жертв разыгрывается настоящее шоу, на которое смотреть любо-дорого. И страшно, и интересно. И самое вкусное, самое для меня главное, - декорации!! Узнается рука мастеров, которые самолично построили Вий))) Очень антуражно, много дерева, логичное наполнение каждой локаций, все понятно и все на своем месте. Различные переходы, множество комнат. Я под конец уже потерялась, где я нахожусь и куда попала, это еще не конец??!! и что дальше делать то??!! Перфоманс уже идеален, уже готов. Что-то дорабатывать и доделывать там совершенно не нужно. Орги - мастера атмосферы - постарались на славу и для удовольствия игроков. "Резня" - теперь моя новая любовь с первых секунд ее начала, в течение всей игры, и до самого самого конца - в ней прекрасно все!!!

Я очень ждала открытия этого перфоманса, предвкушая что-то невероятное. И когда предложили пройти тестовую игру, конечно же, мы туда, не раздумывая ни секунды, направились. И все, что мы там увидели, почувствовали, не просто оправдало ожидания. Это шедевр!!! Локации бесподобны, продуманы до мельчайших подробностей (но я меньшего и не ждала после "Вия"). У меня не было никаких сомнений, что я попала в жилище человека, мечтающего сшить из меня фартук . А вот чтобы спастись от него и не стать модными аксессуарами, нам пришлось знатно поломать свои головы. Есть, конечно, и поиски ключиков (чтобы найти их, тоже придется побороться, причем с собственными фобиями), но в большинстве своем загадки скорей эскейповые. Но они настолько вписываются в сюжет и антураж, что их сложность даже радует. Если же от ужаса после встречи с милейшими братьями мозг откажется их разгадывать, то подсказка придет способом, не вышибающим из игры. Кстати, насчет братьев... Это бомбические персонажи Старший это воплощение воли, силы, агрессивной опасности. Спорить с ним не рекомендую, любит послушных))) но это в любом случае не спасет, только отсрочит момент превращения из твари дрожащей в материал подручный) в отличие от фильма здесь он весьма разумный и общительный, поболтать любит до жути) а вот младший брат это само коварство)) Хватает все, что плохо прибито, применить не по назначению пытается, подставляет не по-детски так) прелесть одним словом))А вместе они - большущий кошмар для любителей кататься по неизвестным дорогам Техаса. В общем, учитывая все вышеперечисленное, перфоманс получился великолепнейший: красивый, динамичный, реалистичный, интересный! С нетерпением ждем открытия и желаем организаторам и актерам покорить сердца всех квестоманов

Он не маньяк. Просто его никто не понимает Вдарим ударным кантри по квестовому миру! Проект настолько свежий, будто горячий пирожок только что сбежавший из печи. Ребята, подарившие нам знаменитый перформанс “Вий”, показали свое новое детище. Что мы знаем про “Вия”? А то, что это редкий умный перформанс, созданный по литературному произведению, задача которого в первую очередь рассказать красивую историю своему игроку. А еще то, что здесь умеют строить одни из самых красивых декораций среди московских перформансов Я понятия не имел, что именно нас ожидает на резне, но знал, что нам точно сделают красиво. И не прогадал! Приятно увидеть проект, над которым действительно старались, что видно в каждом его углу. Изучая матчасть, скажу, что “Техасская резня бензопилой” – это едва ли не самый популярный мясной ужастик. Это название знакомо даже тем, кто не смотрит ужастики вообще. Если вкратце, то там здоровый мужик с бензопилой по имени Кожаное Лицо очень красочно мочит людей с помощью, естественно, бензопилы Так что в маньячном жанре перформанса сомнений быть не может, не так ли? Однако крайне приятно, что создатели все-таки оставили место и для психологического страха, а не только мочилова. Чувствуется этот умный подход к созданию проектов, знакомый по “Вию”. На одном Техасском ранчо рос маленький мальчик. Как и все дети в округе, он играл, ходил в школу, заботился о лошадях, искал нефть, а по вечерам оттягивался за бутылкой отменного техасского пива. Но мальчик этот не такой, как все. Он особенный! Родился с врожденным недостатком – лицевым уродством, из-за которого каждый день в школе превращался для него в сущий ад. Дети – одни из самых злых существ на земле. Простите, не дети. Школьники! Я вот все еще жду, что когда-нибудь и по мою душу придут школьные жертвы, откроют квест и заманят меня туда. Так вот каждодневные издевательства окончательно снесли и без того расшатанную башню. Он немного подрос, а потом обнаружил, что очень хорошо смотрится с бензопилой в руках. Приятно, когда люди находят свое призвание! Сначала находят свое призвание, а потом на их ферме находят 33 изувеченных трупа Но это не важно, ведь человек делал все в удовольствие! На протяжении долгого времени в округе пропадали люди, и никто не мог понять, куда же они деваются. Полиция оказалась абсолютно бессильной. Впрочем, как всегда. А тем временем очередная машина поворачивала не туда и оказывалась в лапах человека, носившего на своем лице кожаную маску. А все потому, что его обижали в школе! Но вот, наконец, до полиции дошли улики о местном маньяке. И вот тогда то они и обнаружили на ферме несколько десятков жертв с кровавым убийцей в придачу. Его застрелили на месте. Дело закрыто, и только газеты еще долго писали о жестокой бойни в Техасе Воцарилось спокойствие над бескрайними техасскими полями, ковбои снова могли мирно пасти своих лошадей, пить пиво и получать Грэмми за кантри песни Машина с компанией друзей одиноко мчалась по пустынному шоссе. В руке каждого из них было по бутылке пива, а в радио играли лучшие кантри хиты последних лет. Солнце постепенно уходило за горизонт, последними лучами прощаясь с природой. Неожиданно машину затрясло, из под капота повалил дым, а потом и вовсе заглохла. “Черт побери!” – прокричал один из друзей, ударил по колесу и стал набирать чей-то номер в телефоне. Но связи в этом месте не было, как, впрочем, и жизни… Что же делать? И тут друзья увидели, что на окраине поля стоит одинокий домишко, на крыльце которого сидит человек с сигаретой в зубах и бренчит что-то на гитаре Они не могли поверить в свое счастье! Ковбой оказался очень радушным мужиком с улыбкой до ушей. Он пустил гостей отдохнуть в своем доме, пока он пойдет посмотреть их машину, мол не часто у него бывают гости, а потому с радостью готов помочь. Друзья плюхнулись на мягкий диван в просторной комнате, где все было обставлено так хорошо, будто у хозяина есть жена. На самом главном месте, конечно, висели охотничьи трофеи. И судя по ним, охотнику попадались не только олени, но и пара козлов Ковбой предупредил, что генератор бывает барахлит, а потому выключений света бояться не стоит. Да и чего их бояться, вокруг то никого на сотню миль! Друзья откупорили еще пару банок пива и через окно стали наблюдать за закатом. Техасское радио уже запускало вечернюю программу, лошади ржали за окном, пытаясь стряхнуть с себя прилетевшую саранчу И тут что-то пошло не так, когда друзья услышали за окном гавканье одной из своих подруг, что пошла покурить. Они рванули на улицу и с ужасом увидели перед собой силуэт огромного мужика, чьи размеры были настолько огромны, что пугал бы он даже если бы в его руках не было бензопилы. Но она была… Страх овладел нашими героями, бросились они куда глаза глядят, пытаясь спрятаться в первом же попавшемся месте. Даже запах их не смутил! Но зато смутило потом то, что они встретили дальше. Точнее те… Их было много, они были везде! Еще пара минут, и девочки бы научились проходить сквозь стены! Маньяк с обезображенным лицом не пошел за ними. Этот факт крайне радовал друзей. А не радовал их факт, что он тут был не один… С горем пополам пробираясь через сараи им удалось спрятаться. Но они лишь попали туда, куда хотелось убийце… Теперь они в его лапах, и бежать некуда! Послышались звуки бензопилы вперемешку с отчаянными криками друзей. “Только не мои шары! Лучше отрежь мне руку!” – кричал кто-то из них. А маньяк молча продолжал свое дело под звуки Техасского радио! Лишь какое-то чудо помогло ребятам добежать до их машины. Друзья запрыгнули внутрь и готовы были уже умчать в закат, но похоже бежали они слишком медленно… Этот проект подкрался в буквальном смысле нежданно-негаданно. Лишь единицы людей знали о том, что он строится. И вот я уже сидел и грустил на тему, что все перформансы пройдены, идти некуда. Грусть да печаль. Как, вдруг, под мелодичные звуки бензопилы нас в гости пригласил сам Кожаное Лицо Признаюсь честно, фильм я не смотрел, и смотреть не планирую. Почему? Ну потому что я боюсь! Но, как известно всем на планете Земля, это один из самых мясных ужастиков в истории кинематографа. А соответственно квест стопроцентная маньячка. Однако, обычным маньяком сейчас никого уже не увидишь, а потому проект получился довольно многогранным с разными направлениями страха. Пугают тут по-разному – как физически, так и психологически ⚠ Из названия понятно, что здесь определенно где-то есть бензопила. Ее в игре действительно много, и каждый раз услышав эти звуки, хочется убежать примерно до самого метро. Вообще этот врум-врум бензопилы производит на игроков просто магический эффект. Где-то в подсознании срабатывает инстинкт самосохранения и хочется провалиться прямо в пол. Но вместо этого вам придется лично познакомиться с этим агрегатом поближе Но все держится не только на бензопиле. Здесь нашлось место страху психологическому. Тому самому, у которого глаза велики. Я не буду ничего про него спойлерить, но скажу, что впервые вижу такую его реализацию. Все выглядит максимально достоверно, а от того крайне пугающе, ведь нет той иллюзии защищенности, которая обычно характерна в такие моменты. Мне казалось, что еще несколько минут, и девочки не то что сделают стоп-игру, а просто вынесут стену ко всем чертям А теперь снова вернемся к физическому контакту и игре актеров. Создатели развили тему первоисточника, а потому персонажей тут несколько, благодаря чему есть место и для контакта, и для интерактива. Вашему вниманию предлагается несколько доселе невиданных пыток, ведь маньяк готов на время отложить пилу ради вашего удовольствия. Это тот случай, когда эти самые пытки выглядят красиво. Я вообще всегда говорю, что на маньячке должно быть либо красиво, либо весело. И вот как раз первый случай. Все контакты с актерами получаются довольно эффектными, ибо творят они нечто новое и непривычное. В таких вещах не только прикольно участвовать, но и смотреть, как они происходят с твоими товарищами И все-таки без доли юмора не обошлось. Моменты интерактива смотрятся крайне колоритно на фоне творящейся вокруг жестокости. В эти моменты тебя заставляют улыбнуться и немного выдохнуть, потому что даже, когда актера нет рядом, выдохнуть особо не выходит. Игра начинается с порога, а потому встречает нас колоритный персонаж. И вот он прям ковбой настоящий Сразу верится, что он только что слез с лошади, на которой придумал новый кантри-альбом, и шел к холодильнику за бутылкой пива, когда в его дом постучали мы. Я знаю, что многих волнует сам образ маньяка. Скажу, что размеры его действительно впечатляют. Кажется, что этот человек может одной рукой переломить тебе шею Возможно, одна из самых-самых сильных сторон проекта – его декорации ⚠ Вот все аспекты – от планировки локации до детальности интерьера. Эти ребята похоже лучше всех в квестовом мире знают, как надо строить деревню. В “Вие” она русская, здесь же уже американская, и в каждом проекте декорации выше всяких похвал По сюжету мы приезжаем на техасское ранчо, а поэтому все дальнейшие события будут происходить на американской ферме. В стиле, который мы так часто видели в кино, и который своей атмосферой сразу же напоминает нам о том, что обычно посещение таких мест ничем хорошим не заканчивается. Локаций довольно много. Тут мы попадаем в дом и близлежащие к нему постройки, включая внушительных размеров двор. Характерная черта декора – наличие огромного числа мелких деталей Например, дом хорошо обставлен мебелью, на полках стоит посуда, украшения всякие. В хозяйственной части можно встретить много разного инвентаря, даже стены тут не пустуют. Нет вообще ощущения пустоты, которое обычно меня выбивает и напоминает, что мы все-таки в квесте. Естественно, ты не будешь детально разглядывать каждый угол комнаты, особенно когда за тобой гонится огромный мужик с бензопилой, но все же боковым зрением ты замечаешь, где находишься. И есть две огромные разницы – видит боковое зрение пустые углы, либо же видит в них то, что должно там быть и в обычной жизни. Многие не придают этому значения, но работает оно именно так На вашем пути встретятся комнаты абсолютно разного назначения, и попадать вы в них будете в совершенно неожиданном порядке. В этом проявляется еще одна из фишек локации – ее непосредственная планировка. Передвигаться тут приходится максимально необычным образом. Порой ты даже не понимаешь, где ты находишься и как вообще тут оказался. Это создает в голове некоторый хаос, который давит вместе с общей атмосферой Вообще в какой-то момент локация становится полностью открытой, и по ней можно начинать бегать, пытаясь хоть где-нибудь укрыться от зла Это деревня, а потому в стилистике используется много дерева. Вообще работа с деревом является одной из главных отличительных черт этой компании. Тут это дело хорошо умеют! И еще одной отличительной чертой является то, что на квесте присутствует настоящий (рабочий!!!) а-а-а-а-автомобиль! Я не думаю, что это спойлер, ведь на фотке он показан. Присутствие автомобиля на любом квесте сразу добавляет кучу баллов к ощущению от его прохождения, ведь это как ружье в театре. Он обязательно будет как-нибудь колоритно использован. Загадки аккуратно вписаны в стилистику декораций. Загадки тут действительно есть, это не просто поиск ключа или кода. Вообще, никаких кодов тут нет, все довольно жизненно. Вам нужно взаимодействовать с хозяйственными приборами, которые надо заставить работать. Но это довольно непросто, учитывая окружающие условия Некоторые задания подразумевают то, что вам необходимо превозмочь себя и сделать то, от чего обычно возникает фу-эффект. Ну и, конечно, задания, связанные с взаимодействием с актерами, без которых ни одному перформансу не обойтись. Очень интересно сделана система подсказок. Возможно, лучшая система подсказок на перформансах. Это не голос сверху, не голос персонажа. Такую систему можно сравнить с тем, что предлагается в компьютерных играх Первый раз ты даже не понимаешь, что это была подсказка, а не заранее сделанная антуражная запись. Редкий случай, когда я ставлю маньячному перформансу столь высокую оценку, а уж тем более когда направленность его довольно серьезна. Она вызвана именно высоким качеством проекта, которое проявляется сразу в нескольких гранях игрового процесса ⚠ Просто зайдя в первую комнату локации, ты понимаешь, что на постройку было потрачено очень много сил. Будем честны, это не частый случай для рынка перформансов, когда столько внимания уделено именно декорациям, а от того то он и становится еще более ценным, ибо я люблю глазами. Я вот хочу, чтобы на перформансе мне сделали именно красиво. А здесь я прямо в воздухе чувствовал запах Дикого Запада Тут понимают, что на перформансе должны быть загадки, и сделали их не абы какими, а с помощью антуражных механизмов. Загадкам вообще уделили такое внимание, что на проекте будет специальная версия в формате эскейпа ⚠ Естественно, рекомендовать проект я буду в первую очередь любителям маньячки, ведь для мистиков есть “Вий”. Но все же за счет того, что создатели не стали зацикливать игровой процесс на физическом контакте, сюда следует сходить и тем, кто любит пугаться психологически