Белый шум

Квест с актерами

от 5500 руб.

60 мин.

2-6 игроков

18+

Легенда квеста

Квест «Белый Шум» основан на реальных событиях. Феномен Белого Шума был открыт в начале ХХ века. С развитием радиосвязи, тысячи радиолюбителей, в разное время и разных странах стали улавливать едва заметные колебания в размеренной сетке шума, исходящего в промежутках между устойчивыми сигналами радиостанций. Этому дали определение — ФЭГ

(Феномен Электронного Голоса). Звуки можно было расшифровать и выявить четкие сообщения, которые шли прямо с того света… Духи умерших, пытаясь связаться со своими близкими, сами того не ведая, впускали в наш Мир тех, кого никогда не должны были услышать…

Из архивов, рассекреченных только в 2007, команда GrimTeam выяснила, что и в нашей стране были случаи связи с мертвыми, методом Белого Шума.

Советский ученый, академик и руководитель НИИ Дальней Радиосвязи (НИИДАР) — Марков В.И. Он столкнулся с этим феноменом не понаслышке. Семья ученого погибла в автомобильной аварии. Связаться с ними, стало целью его жизни. Благодаря своему образованию, служебному положению и личной трагедии, Валентин Игоревич добился огромных успехов в изучении Белого Шума. Посветив этой работе многие годы, он установил таки контакт с умершими родственниками, но это обошлось слишком дорого несчастному ученому. Постепенно теряя рассудок, он стал пытаться создать постоянный ретранслятор для того, чтобы непрерывно общаться с женой Ларисой и дочкой Юлей. Это ему удалось! Ретранслятор работал и контакт был установлен. Не только Лариса и Юленька разговаривали с Марковым, но и те, кого совсем не стоило слышать… Незнакомые голоса требовали новые души… Маркову пришлось пойти на преступление, чтобы они ушли, но…

Команда GrimTeam отыскала лабораторию Маркова В.И. в комплексе НИИДАР и предлагает тебе самому выяснить, что же случилось с академиком и понять почему власти долгое время скрывали это.

Главное — остаться в живых и не сойти с ума…

Забронировать квест в Москве

Отзывы о квесте Белый шум

Итак, я решила посетить этот квест во второй раз! Почему? Первый раз, когда в нем участвовала, это был мой третий хоррор, и было нереально страшно! Так страшно, что потом я бешено стала ходить на топовые перфомансы дабы получить еще таких эмоций. И тут меня ждало разочарование — то тут не доработано, то здесь банально… Ходила-ходила, были и веселые квесты и даже неплохие, но после каждого я говорила друзьям — не, ну это не сравнить с «белым шумом»… Всем уши прожужжала и надоела уже)) Мне сказали — так это был один их первых, вот и было страшно. Я решила проверить этот момент — прийти во второй раз, взять с собой свежую кровь и посмотреть, а правда ли здесь страшно или это только так показалось. Считала себя профи, который уже ничего не боится, мой спутник — тоже. И началось…. крик, вопли, падение в шкаф, спрятавшись за мужскую спину, дёргание при каждом звуке, прыжки по комнатам и побегушки (я бы и в холодильник залезла, если бы смогла). А ходили мы исключительно, пятясь назад… А приказы — быстрее, быстрее ох как добавляют адреналина! Мы вышли очень довольные! Сходить второй раз на тот же перфоманс и получить не меньше адреналина, это говорит о многом! А почему? Юленька ярко отличается от персонажей других квестов: это не абы какая разукрашенная девица с перекошенным лицом (такие на каждом углу), а настоящий призрак, который появляется из воздуха и там же исчезает. При чем она появляется как истинный призрак, а не бежит к вам из соседней комнаты. Резкое появление-исчезновение- незаметные передвижения — именно это и создает тот самый эффект! На других перфомансах ты знаешь, что это — актриса в гриме, она подолгу ходит вокруг, орет на ухо, трогает и бегает по комнате в разных позах — и вот это совсем не страшно, это просто театр, где ты — зритель. В «белом шуме» ты уже не зритель, потому что актрисы-то нет, есть призрак. Повсюду. Справа-слева, сзади, впереди. Когда она появится, никогда не угадаешь. А выражение лица! Нет, это не рожи из серии «сейчас откушу тебе нос», это жуткое лицо настоящей девочки-призрака: никакой игры, только реальность! Вот это страшно! Еще ни в одном перфомансе нас не пугали так сильно НЕ криками-оскалами и хватаниями, А именно ЖУТЬЮ и максимальной реалистичностью! Этот квест у меня стабильно стоит на первом месте и ни один топ его не переплюнул, как я не старалась найти хотя бы похожий. Практически без контакта, без всяких там бензопил и без таких популярных кривых лиц с жуткими зубами напугать (да еще не новичка!) — это надо уметь! Юленька, звуки, антураж, свет-тьма, локация, логичный конец (кстати, тоже важный момент, потому что во многих местах выход оказывается неожиданным, и ты стоишь такой — как? Уже все? Здесь ты знаешь, к чему идешь). — всё это на максимальный балл. Обязательно погружаться, кричать и не ходить стадом слонов!

«Белый шум» по праву считается одним из самых атмосферных перформансов столицы нашей родины. С первой же комнаты несложно забыть, как вас зовут и кто рядом с вами. Однако, если ваша команда дружная и слаженная, она попробует привести вас в чувство. Чувство присутствия чего-то незримого появляется с первой минуты нахождения в логове профессора. До начала квеста ты, кажется, осознаешь, что это игра, но как только двери закрываются, ты начинаешь потеть от страха, ведь есть шанс, что ты навсегда останешься в заброшенной лаборатории. Надо осмелиться идти вперед, как бы ни было жутко и страшно и кто бы ни вставал у вас на пути.

Наша команда попала в лабораторию профессора Маркова, который долгое время исследовал Феномен Электронного Голоса, пытаясь выйти на связь с духами умерших родственников. Благодаря своему образованию, служебному положению и, отчасти, личной трагедии, ученый добился больших успехов в изучении феномена, получившего название «Белый Шум». Если же игроки поленились узнать больше о феномене перед игрой, создатели квеста расскажут жуткую историю жизни профессора Маркова, а цель в его лабораторию команда узнает уже на месте.

Обзор квеста

Анализ квеста Белый шум

Классическая красивая мистика, очень антуражная, много спец-эффектов (шумовых, визуальных, световых и и.т.д) Качественный звук. Весь квест игроки держаться в напряжении и выходят мокрыми не от экшена, а от напряжения. Он не очень большой 140 квадратов, но это скорее плюс. Квест основан на реальных событиях. Поэтому особо интересных переходов нет, но из-за этого игроки не выходят из состояния напряжения и страха.

Где находится квест ?

1-я ул. Бухвостова 12/11к12