Организатор квестов Клуб квестов

Клуб квестов был создан в 2014 году, когда в Москве было всего 10 квестов — сейчас в это верится с трудом. Первый квест, который мы начали строить — Супермаркет зомби (без актёров). Низкая арендная ставка подкупила нас, но через год после открытия здание вместе с Супермаркетом зомби снесли, и мы были вынуждены переехать на новое место, попутно полностью переделав Супермаркет.

Там же, на новом месте, в июне 2017-го, был открыт наш второй квест Сингулярность — самый технологичный на сегодняшний день. Путешествия во времени никогда ещё не были такими увлекательными.

Немного статистики:

Для работы, квест Супермаркет зомби задействует:

  • 158 подсказок/реплик искуственного интеллекта Вика
  • 37 портов ввода/вывода (лампочек, кнопок, датчиков, переключателей)
  • 23 аудиоколонки
  • 11 аудиоканалов для подсказок и создания антуражного аудиосопровождения
  • 14 микросервисов (мини-программ, управляющих игровым процессом)
  • 3 Компьютра (1 Linux / 2 Windows / 2 тач-скрин)
  • 3 Raspberry Pi
  • 2 Игровых видеороликов
  • 1 Arduino
  • 1 WinCE кассовый аппарат

А вот с квестом Сингулярность мы пошли сильно дальше и задействовали:

  • 1056 управляемых светодиодов (+ ~1000 диммируемых диодов в зеркальной комнате)
  • 347 подсказок/реплик искуственного интеллекта Вика
  • 53 порта ввода/вывода (лампочек, кнопок, датчиков, переключателей)
  • 26 аудиоколонок
  • 14 аудиоканалов для подсказок и создания антуражного аудиосопровождения
  • 20 микросервисов (мини-программ, управляющих игровым процессом)
  • 12 Arduino (5 удаленно-управляемых, через внутреннюю разработку "Инет" на rs485 шине) 
  • 8 Raspberry pi
  • 7 Игровых видеороликов
  • 4 Компьютера (1 Linux / 3 Windows / 2 тач-скрин)
  • 2 Wifi-батареи с управляемой подсветкой
  • 2 Android-планшета
  • 1 трехфазный контроллер, двигатель 380В, ступица от грузовика, пара подшипников на пару-тройку тонн, звездочки и цепи, толщиной в палец)
  • 1 Айфон 2G и пара-тройка дискет :)

Все эти технологии созданы, чтобы вы по настоящему погрузились в удивительный мир путешествий во времени, зомби апокалипсиса, побывали в разных эпохах, других концах Галактики и вернули равновесие в мир. Мы позаботились о всех возможных мелочах, что бы ваше пребывание в игре не давало вам мысли об условности происходящего и максимально погрузило вас в мир невероятных приключений!

При разработке были задействованы языки программирования:

  • PHP (основной демон игрового процесса, веб-интерфеса оператора, сканнера)
  • JavaScript (основной скриптовый язык всех интерфесов управления)
  • Python (демоны видео и serial-прокси к ардуинам, WebSocket прокси к Redis-каналам)
  • С (прокси для низкоуровневой полудуплексной связи("инет") по протоколу RS485 с разбросанными ардуинами)
  • C++ (все ардуины)
  • Java (Android-планшеты с видео-демоном)
  • GO (аудио-демоны создающие звук на локациях)
  • С# (для управления кассовым аппаратом)